Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Фотоотчёт "Путешествие капельки" Экспериментирование с водой.

03.02.2022

Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.

В нашей группе прошло экспериментирование  с водой, где ребята были капельками и провели опыты с водой.

Цель:

Расширение представлений о воде, её свойствах.

Задачи:

Дать детям представление о воде, её свойствах (запах, вкус, цвет).

Формировать умение сравнивать и анализировать.

Развивать логическое мышление.

Активизировать словарь детей.

В ходе экспериментирования мы с ребятами узнали, что:Хочу такой сайт

-Переливая из стакана в стакан, вода течёт, не имеет формы, но может принимать форму сосуда;

-Опустив ложечку в стакан, ребята увидели, что вода прозрачная, а в окрашенном виде нет;

- Попробовав воду, дети сделали вывод, что вода безвкусная. Понюхали разные предметы, предложенные воспитателем, и воду в стаканчиках. И выяснили, что вода не имеет запаха.

В завершении к нам в гости пришла Федора, ребята рассказали ей о свойствах воды и о том, для чего нужна вода.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.02.2022

Дата обновления: 07.02.2022

Дата публикации: 03.02.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.



Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».