Фотоотчёт "Путешествие капельки" Экспериментирование с водой.
03.02.2022
Не секрет, что в ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении.
В нашей группе прошло экспериментирование с водой, где ребята были капельками и провели опыты с водой.
Цель:
Расширение представлений о воде, её свойствах.
Задачи:
Дать детям представление о воде, её свойствах (запах, вкус, цвет).
Формировать умение сравнивать и анализировать.
Развивать логическое мышление.
Активизировать словарь детей.
В ходе экспериментирования мы с ребятами узнали, что:
-Переливая из стакана в стакан, вода течёт, не имеет формы, но может принимать форму сосуда;
-Опустив ложечку в стакан, ребята увидели, что вода прозрачная, а в окрашенном виде нет;
- Попробовав воду, дети сделали вывод, что вода безвкусная. Понюхали разные предметы, предложенные воспитателем, и воду в стаканчиках. И выяснили, что вода не имеет запаха.
В завершении к нам в гости пришла Федора, ребята рассказали ей о свойствах воды и о том, для чего нужна вода.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 07.02.2022
Дата обновления: 07.02.2022
Дата публикации: 03.02.2022
Комментарии0
Новый комментарий